А снег идет, а снег идет… Не удивительно, зима. На дорогах гололед, нерасчищенные снежные валы, необработанные ПСС тротуары. Ждать нормального содержания дорог не стоит. Ничего не изменится. Это до эпохи Краснова и Пивоварова за деятельностью Администрации и дорожных служб был жесточайший контроль. Конечно же,администрация в лице Татаринова видимость работы создаёт, особенно в соцсетях, но от этого вольчанам не легче.Непогода вносит свои коррективы в жизнь автолюбителей. А сейчас главе Татаринову, как прикормленным журналистам и блоггерам, не интересно состояние дорог, от слова совсем. Ведь цель то у них иная ,благословлять своего кумира-главу Татаринова. Им наплевать на город и дороги, как и те два года при нынешнем чиновнике, так и сейчас. И вот старается Татаринов подмять власть под себя. «Вольские будни» не просто так коснулись темы дорог. Зимнее время пролетит незаметно и наступит пора ремонта дорог. Если раньше Администрация заранее сообщала о том, какие дороги будут отремонтированы, опубликовывали их список, спрашивали мнение людей, то в этом году тишина и мы думаем,что команда Татаринова не считает нужным это делать. Да, кстати, зачем барину отчитываться перед народом, он же барин! Сомнений в этом нет. За то любит пиариться на своих страницах, что он все строит и это его заслуга. Ошибаетесь Андрей Евгеньевич, нет в этом вашей заслуги. У Вас специально подобранные люди в интернете стараются убедить вольчан, что Татаринов отличный глава и заслуживает этой должности. Правда при этом они пытаются доказать, что он лучший, а что предыдущий глава был хуже. Парадокс. Да! Вольск начал процветать благодаря Председателю ГД Вячеславу Викторовичу Володину и депутату ГД Николаю Васильевичу Панкову, которые вложили душу свою в Вольск и при жизни им за это нужно памятники ставить. Итак, вернемся к дорогам. Дороги — это артерии города, это внешний вид города, это комфорт наших горожан, это качество жизни людей, это то, что нужно приводить в порядок в первую очередь. Кому-то особо срочно нужно болото в центре сквера почти за 100 млн.руб, а кому-то важно другое. Ни для кого не секрет, что работа по ремонту дорог начинается минимум месяцев за 8-9. Своими силами городу такие затраты не осилить, а значит это только получение средств федерального и регионального бюджета по различным программам. Время требуется на подготовку проектов, согласований, консультаций, ну и одобрение со стороны областных органов на выделение денег. При плохих прошлых Главах проводились опросы мнения жителей города по вопросам первоочередного ремонта дорог, публиковали перечни улиц, которые планировались к производству работ, делились планами на перспективу. Впечатляет…Но,дело не в этом. Нас, вольчан, абсолютно не должно интересовать какая фамилия у главы, но нас должно интересовать, что он делает в том или ином направлении для развития города. Вот, нас и интересует, почему темпы ремонта дорог снижены. Почему такой спад. Почему до сих пор пока не реализован проект по стадиону «Юность» ? Может лучше деньги тратить не на болота для вольчан и туристов за 100 млн. руб которые трижды проиграли на конкурсах, а на проекты ремонта дорог Вольска и Вольского района? Хотя, нам понятно, почему дороги не конёк Татаринова… Не прилипает. Ну, не научились у нас еще дорожное полотно из металла делать? Возможно завтра у нас появится новый глава. И очень хотелось бы, чтобы он думал прежде всего о людях и качестве их жизни. После вторничной метели дороги замело снегом. Дорожные службы сразу же приступили к расчистке дорожного полотна,но не везде. Однако сегодня в редакцию с самого утра начали поступать звонки о плохом состоянии дороги Фирстова-Клочкова.Перечислять все дыры на участке дороги можно долго (см.фото.) Что пишут вольчане на почту? «Пo yлицe Фирстова пpoexaть нeвoзмoжнo — oщyщeниe чтo acфaльт тaм пpocтo yкpaли. Ямины нa пoлдopoги. Ужac пpocтo». Направление от улицы Ярославской до Клочковой теперь дорогой можно назвать с большой натяжкой – если случайно попасть в одну из жутких ям, то с колесом можно попрощаться. Не менее удручающую картину можно наблюдать по улице Клочковой! «Большинство ям на асфальте, положенном еще прошлым главой. Ямы появились даже там, где их сроду не было. Асфальт будто тает вместе со снегом. Это полный атас»
Вот еще письмо вольчанки.»Eздить, кoнeчнo, нeвoзмoжнo! Bce знaют. Bce вoдитeли coлидapны бyдyт, нaвepнoe. — Бeзoбpaзнaя дopoгa. Этo oднo нaпpaвлeниe, a нe дopoгa. — Дopoгa никaкaя, пoтoмy чтo acфaльт нeкaчecтвeнный. Oднaкo, был ли oн cpaзy нeкaчecтвeнным или cтaл им, ceйчac влacти мaлo интepecyeт».«Это ужас какой-то, пешком не пройдешь, на машине не проедешь — это какой-то бардак»,-возмущается Анна. Проехав по этому участку дороги можно сделать вывод, что автодорога расчищена, но на всём участке есть бомбардировачные ямы и гололед, дорожное полотно не обработано песко-соляной смесью. Все это доставляет большие проблемы автобусам,скорым и автомобилям, которые не могут спокойно проехать на этом участке.Не секрет, что год для автомобилиста делится на две части: зиму, когда на дороге необходимо преодолевать трудности, вызванные природными факторами, и не зиму, когда трудности на дороге вызваны качеством собственно самой дороги. Только успевает стаять снег, как водители нашего города от профессионалов до любителей, буквально заучивают улицу Фирстова-Клочкова наизусть каждую кочку, каждую ямку и рытвину, чтобы в другой раз легче проскочить какой-либо участок дороги, а то и вовсе объехать за три версты то, что проезжей частью назвать язык не поворачивается. Вот так и катаемся по родному Вольску, точно зная, какое колесо, где, в какую яму попадет. Продолжение следует..