Но к написанию этого поста нас подтолкнули не сами факты аварий, а одно наблюдение. В комментариях под новостями с ДТП, как водится, возник стандартный срач на тему того, кто как водит и как переходит дорогу. Подавляющее большинство пользователей резонно приводили, как аргумент, тот факт, что авто — средство повышенной опасности, а значит, эксплуатирующий его человек должен осознавать риск его использования для окружающих, ответственно относиться к вождению, а также быть готовым нести ответственность в случае нанесения вреда с его помощью.Мы бы не придали значения извечной борьбе мнений, но ярко выраженную агрессию и презрение к «ходящим ногами» со стороны владельцев «жоповозок» было сложно не заметить. А еще сложнее было согласиться с их логикой, что человек за рулем на дороге — прямо царь и бог. Казалось бы, откуда такой негатив к пешеходам? Ведь каждый водитель — это тот же пешеход, лишь временно оказавшийся за рулем транспортного средства. Возможно, завышенное ЧСВ того, кто обзавелся своим мотором, мешает признать тот факт? Вот посмотрите на фото.
К машинам, едущим по тротуарам, мы уже давно привыкли. Теперь начинаем привыкать к тому, что они еще и сигналят, требуя освободить им путь на этом самом тротуаре, чтобы быстрее проехать.Такая картина по улице Чернышевского где есть дорога и на которой большая провалина и водители вынуждены ездить по пешеходной зоне, разрушая асфальт. Когда «Вольские будни» начали вести фотосъёмку,то водители начали ругаться, где им проехать, потому что на дороге появился провал, где проходит в дом малютки отопление.Почему администрация города в лице Татаринова не приняла мер? Вот одно интервью Вольским будням дал водитель автомобиля «Нива»: «Да я на этом месте повредил два колеса.» Хочется или не хочется, но придется задать вопрос сотрудникам ГИБДД,: «Почему такой аварийный участок работает, может его пора закрыть?»
Хочется много написать про Вольск, где водители ездят по пешеходным дорогам и прочее. Тут нашим водителям и вовсе ПДД не писаны: как можем, так и едем, и плевать на окружающих. В нашем городе, к сожалению, очень много эгоистов и, увы, очень мало тех, кто уважает своих собратьев по дороге. Водители каждый день ругают пешеходов, а пешеходы – водителей. Но культура на дороге не может быть отдельно у пешеходов и отдельно у водителей: она либо есть, либо ее нет. Потому что каждый водитель время от времени становится пешеходом, а каждый пешеход может очутиться в роли водителя или хотя бы пассажира.